С одной стороны, отогрев грузового автомобиля ничем не отличается от отогрева легкового дизельного автомобиля. С другой стороны, это даже немного проще, в том плане, что все большое. Удобно подлезть к баку, фильтрам, масляному поддону и всему остальному, с третьей стороны, так как все большое, нужно очень много тепла и очень много электричества.
Часто и очень часто нужна не одна, а две тепловые пушки. Одна греет двигатель, другая бак с топливом. Не смотря на то что пушка выдает достаточно мощный поток тепла, греть иногда приходится долго, особенно в тех "прекрасных" случаях, когда последняя заправка была в Казахстане, а в любимом Кемерово внезапно стукнуло -25°С (часто бывает в ноябре). Либо заправка была совсем недавно и бак/баки полные не качественного топлива (к сведению, емкость баков на разных автомобилях колеблется от 200 до 1500 литров).
Чтобы прикурить фуру, также есть свои тонкости и хитрости. Как правило, в грузовиках стоит 2 огромных шестидесятикилограммовых аккумулятора, которые выдают большой ток. И очень часто, раз уж автомобиль замерз, одному или обоим из этих аккумуляторов очень плохо, он либо с замкнутыми пластинами, либо плотность в нем настолько низкая, что внутри аккумулятора образуется лёд (личные наблюдения). Соответственно, чтобы прикурить автомобиль, иногда просто необходимо иметь либо мощное пуско-зарядное устройство, либо заряженные аккумуляторы для грузовых автомобилей и спецтехники.
В отдельную категорию можно выделить, отогрев воздушно тормозной системы. Это когда автомобиль заводится, с аккумулятором и топливом все прекрасно. А в воздушной системе образовался конденсат – автомобиль не едет. С нашей точки зрения, это самый грустный и самый тяжелый случай. Доводилось встречать мнение, что это дело пяти минут, чуть дунуть и воздух пойдет. Но на практике всегда оказывалось по-другому. Где именно замерз конденсат неизвестно, греть надо всю систему, а она не маленькая, да ещё и многоконтурная. Лучше всего, чтобы отогревать воздух - укутать грузовик, чтобы тепло от пушек сохранялось под автомобилем и равномерно прогревало всю систему. Другое мнение, которое мы слышали от коллег отогревайщиков, это то, что они в 4 пушки на протяжение полутора часов грели воздух у хорошо укутанного автомобиля. Лично нам это кажется похожим на правду.
Услуги, которые мы оказываем:
- Отогрев двигателя с использованием тепловой пушки;
- Отогрев дизельного топлива в баке;
- Подзарядка аккумуляторов
- Отогрев воздушно тормозной системы;
- Отогрев рефрижератора.
Оплата происходит после запуска двигателя, цена фиксированная (не почасовая). Это наша проблема сколько часов мы грели автомобиль. Мы действительно греем, а не создаём видимость работы. Водителю нужно везти груз, а нам интересно отогреть и ехать дальше работать.
Мы работаем круглосуточно, поэтому в любое время дня и ночи готовы прийти к вам на помощь и отогреть ваш замерзший грузовик в любом месте на территории Кемеровской области, вне зависимости погодных условий – мороз, метель, снегопад и т.д.