ОТОГРЕВ АВТО В КЕМЕРОВО

Гарантия результата!

8 (995) 292-14-97

Чтобы завести автомобиль, нужно установить причину отказа запуска двигателя. Вот список, по которому нужно пройтись и на что обратить внимание в первую очередь, чтобы определить причину:

  • Проверить аккумулятор
  • Проверить свечи зажигания
  • Проверить густоту моторного масла
  • Проверить выхлопную трубу
  • Проверить техническую исправность

    Проверяем аккумулятор

    Чтобы завести автомобиль - нужен заряженный аккумулятор. Если аккумулятор стоял на морозе больше суток, либо машина стояла на автозапуске и не завелась – вероятнее всего он "подустал". Его нужно либо зарядить, либо прикурить, чтобы он набрался энергии. В редких случаях нужно купить новый.

    Сел аккумулятор

    Лучше всего и информативнее всего здесь поможет измерение напряжения на аккумуляторе. Если напряжение меньше 12,3 Вольт - это говорит о том, что дело именно в аккумуляторе, не хватает энергии для запуска. Как говорилось выше - его надо прикурить либо зарядить. Полезным будет проверить напряжение аккумулятора в двух состояниях. Первое - это в состояние покоя, спустя 2 или более минут после того, как вы попробовали завести автомобиль. И второе (проверяем, если напряжение в покое больше 12,3) - это в момент запуска двигателя, непосредственно в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Напряжение в момент запуска не должно быть меньше 9,5 В. Если оно меньше - дело плохо, с прикура, вы может быть автомобиль и заведете, но служить он вам уже не будет, по крайней мере не в зиму. Пора выбирать новый аккумулятор.

    Бывают случаи, когда электролит внутри аккумулятора замерзает в лёд. Это очень плохо и вредно для аккумулятора. Такой аккумулятор нужно снимать с автомобиля, нести в тепло, размораживать его и лишь потом заряжать. Чтобы проверить жидкий ли электролит в аккумуляторе, как вариант, можно покачать аккумулятор из стороны в сторону, если электролит жидкий, пальцами почувствуете его биение о корпус. Для дополнительной проверки можно «просветить» корпус фонариком, будет хорошо видно уровень электролита, и, если он в жидком виде, будет видно его колыхание, при наклоне аккумулятора в сторону. Повторюсь, замерзший аккумулятор нужно размораживать, заряжать и лишь потом идти с ним заводить машину. Возможно, такой аккумулятор ещё послужит некоторое время, но многого от него уже ждать не стоит.

    Лопнул аккумулятор

    В этом аккумуляторе электролит замерз в лёд, корпус аккумулятора лопнул, аккумулятор пришел в негодность. Это редкий но наглядный случай, что лёд в аккумуляторе - это очень плохо. Корпус может и не лопнуть, но лед может замкнуть пластины в банках аккумулятора. И тогда аккумулятор будет также не годен, как и тот что на фото.
    Если вы поставили в автомобиль заведомо хороший аккумулятор. А при повороте ключа в замке зажигания не происходит ничего, либо 1-3 оборота двигателем и после этого энергия в аккумуляторе будто заканчивается (в это же время может появиться запах жжённой проводки)  - из строя вышел стартер – это не отогрев – это ремонт.

    Не залиты ли свечи?

    Следующее, что чаще всего подставляет автомобилистов в морозное утро - это залитые свечи. Для запуска бензинового двигателя нужна правильная топливо-воздушная смесь в цилиндрах. Если свечи залитые, то в смеси явно избыток топлива. Такая смесь не воспламеняется, поэтому двигатель «крутит, но не схватывает», либо схватывает очень редко. Необходимо сначала просушить свечи и топливные колодцы, а уже потом рассчитывать на то, что автомобиль заведется.

    Топливо-воздушная смесь

    Топливная смесь
    Если кратко, то вот список известных нам способов, как высушить свечи зажигания:
  • «Продувка цилиндров»
  • Выкрутить и просушить свечи
  • Отключить форсунки
  • Вытащить предохранитель бензонасоса
  • Отключить бензонасос "Подстава" здесь в том, что при каждой попытке завести автомобиль, в цилиндры, на свечи, поступает новая порция топливной смеси. И чем дольше автомобиль не заводится, тем сильнее вы заливаете свечи. Делая запуск все более и более не возможным. Вторая "подстава" в том, что, даже, если на улице потеплеет, хоть до -10°С и вы поставите новый аккумулятор - автомобиль всё равно не заведется. Сушить свечи всё равно придется. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что если с момента последней попытки запуска автомобиля прошло приличное время (часов 10 и более), на улице за это время существенно потеплело и у вас хорошо заряженный аккумулятор - это может сработать. Автомобиль может завестись. Но не каждый. Нам доводилось сушить автомобиля свечи и при -2°С.
    Прикуривайте автомобиль
    Прикуривайте автомобиль во время многократных попыток завестись
    Причиной залитых свечей является либо слабый аккумулятор, которые не дал должной энергии для запуска автомобиля, а топливная смесь в этот момент заливала ваши свечи, либо сами свечи. Поэтому, если свечи отбегали более 20 000 км - меняйте их, иначе в следующий мороз машина снова не заведется. И ещё, при каждой попытке завести автомобиль аккумулятор разряжается. Поэтому время от времени проверяйте его состояния, если автомобиль долго не заводится и вы совершаете многократные попытки, то аккумулятор лучше периодически подзаряжать, либо совершать попытки в момент, когда ваш автомобиль прикуривается от другого автомобиля.

    Проверьте моторное масло

    Следующей причиной является густое масло в двигателе, оно создает дополнительное механическое сопротивление при запуске.

    Вязкость масла при температуре -20°С
    Вязкость масла при -20°С
    С понижением температуры, вязкость масла увеличивается, некоторые виды масел могут превращаться практически в солидол. Чтобы масло стало нормальной консистенции - его нужно нагреть. Делать это в уличных условиях, без специального оборудования тяжело, холодно и не безопасно. По большому счёту у вас не так много вариантов: обратится к нам, чтобы мы разогрели вам масло тепловой пушкой (либо сделать это самостоятельно, при наличие пушки), отбуксировать автомобиль в теплый бокс или дождаться потепления, той температуры, при которой ваше масло в двигателе будет нормальной вязкости. Некоторые люди разводят костер под машиной, ставят электроплиты, греют паяльной лампой и т.д. Всё это действительно встречается - это не миф, но думаю даже им понятно, что это рискованно и не безопасно. Рано или поздно такие методы приводят к несчастным случаям. Поэтому. лучше прибегните к какому-нибудь из первых трех.

    Автоодеяло

    Здесь же отвечу на частый вопрос об автоодеяле. Оно помогает лишь дольше сохранять тепло. И чем холоднее, тем меньше это тепло сохраняется. То есть, автомобиль все равно остынет до температуры воздуха окружающей среды, автоодеяло лишь немного отсрочит этот момент.

    Выхлопная труба

    Если автомобиль долго стоит на автозапуске, есть риск, что перемерзнет выхлопная система. Когда отработанным газам выходить некуда – двигатель работать не может. Выход – размораживать выхлопную систему. Поэтому, давайте убедимся в свободном выходе выхлопных газов. Сделать это просто. Можно визуально - самый не надежный способ. Второе, это вставить снежок в трубу и попробовать завести автомобиль. Если снежок выпадет - газы выходят. И третий, самый надежный способ, поднести ладонь к выхлопной трубе, когда кто-то заводит автомобиль. Рука сразу почувствует как выходят газы из трубы либо же как ничего не происходит. Стоит предупредить, что существует опасность попыток запуска автомобилей с замерзшей трубой. Так как газам выходить некуда, то в выхлопной системе образуется избыточной давление, что грозит как минимум разрывом глушителя. Поэтому важно вовремя определить, что у вас замерзла труба.

    Откроем маленький секрет, труба не замерзает в банке или в резонаторе, возможно кто-то из специалистов по отогреву сейчас с нами не согласится, ну простите. Сколько мы не грели трубы, сколько мы не грели банки и резонаторы, лёд всегда был не в них. А грели мы их не мало. Труба замерзает в нижней своей точке. Если автомобиль стоит под уклоном, капотом вниз - труба перемерзнет где-то в передней части автомобиля, если автомобиль стоит прямо или под уклоном, так что передняя часть выше нижней - труба замерзнет где-то в задней части. Ключевое слово "где-то". Найти это место бывает очень не просто. Про то, как отогреть трубу у нас написана целая статья, если вы с этим столкнулись - переходите по ссылке.

    Проверяем техническую исправность автомобиля

    Существует ряд типичных неисправностей, по которым автомобиль не заводится. И дело тут отнюдь не в морозе, этими неисправностями машина не заведется даже летом.

    Если автомобиль крутит, но не схватывает, а выкрученные свечи оказываются сухими – проблема с подачей топлива. Либо самим бензонасосом, либо предохранителями и реле в его цепи. Это тоже ремонт. Можете попробовать разобраться самостоятельно, найти все реле и предохранители, осмотреть их визуально, померить сопротивление, либо заменить на заведомо рабочие элементы. Поможет в том случае, если вы действительно замените не рабочий элемент на рабочий.
    P.S. сухие свечи могут также быть признаком замершей выхлопной трубы, читай пункт 4. Если вы перепробовали все советы по устранению топлива из колодцев, а динамики нет, машина даже не начинает схватывать, а свечи всё время оказываются залитыми, возможно, дело в отсутствие искры. Проверить просто. Выкручиваете одну из свечей, одеваете обратно в бронепровод, прикладываете край свечи, где находится электрод к металлической части автомобиля, в это время кто-то должен повернуть ключ в замке зажигания на несколько секунд. Если на конце свечи появлялась – то искра была. Если нет – то это ремонт.

    Проверка искры

    Если машина крутит, периодически схватывает и не заводится, а под капотом периодически раздаются громкие хлопки – признак проскочившего ремня ГРМ. С этим в сервис. Оговорюсь, симптом описан для случая, когда вы не пользовались специальным аэрозолем для запуска в мороз. Если прострелы происходят после того, как вы им воспользовались – это ни о чём не говорит. Двигатель бодро крутит – машина не заводится – не работает приборная панель - выход из строя одного из предохранителей. Если сами не электрик – это тоже прямой путь в сервис. Удачи на дорогах друзья! P.S. На самом деле, нам действительно будет очень приятно, если по этой статье вы сможете самостоятельно завести автомобиль, либо диагностировать поломку. Свою историю успеха/не успеха можете отправлять в WhatsApp или группу ВК мы обязательно все прочтем и отреагируем!