Причина №1 – залитые свечи зажигания

Данная неисправность в мороз является очень распространенной среди наших клиентов. Первопричиной чаще всего является слабый заряд автомобильного аккумулятора.

Залитые свечи

Ослабленная батарея вращает двигатель с недостаточной частотой, которой не хватает для запуска двигателя. А вот для работы форсунок остаточного заряда хватает, в результате, с каждым новым оборотом двигателя, свечи получают на себя все больше и больше порций бензина, который уже не в состоянии на них воспламениться. И даже если на улице потеплеет до -7°С, далеко не точно, что автомобиль заведется сам, причину устранять все равно придетсяindecision

Если вы уверены, что причиной не запуска двигателя являются залитые свечи, полезно знать методы решения данной проблемы:

1. «Продувка цилиндров» — это самый быстрый и простой способ (но он не всегда работает). Чтобы продуть цилиндры, перед запуском двигателя нужно выжать педаль газа в пол и покрутить стартером около 10 секунд. Продувка цилиндров достигается в результате того, что в цилиндры при открытой дроссельной заслонке поступает гораздо больше воздуха, что «продувает» цилиндры. Перед тем, как производить данную операцию, советуем Вам «прикурить» аккумулятор автомобиля. Это увеличит шансы на удачный запуск.

2. Выкрутить и просушить свечи. Это наиболее распространенный способ, но требует набора некоторых инструментов. Ключ на 10, свечной ключ т.д., в зависимости от сложности доступа к ним. Далее выкрученные свечи лучше всего почистить от нагара и прокалить газовой горелкой, либо другим доступным способом. Некоторые прокаливают свечи дома в духовом шкафу. Далее, желательно еще горячими, свечи зажигания вкручиваются обратно. Перед этим советуем Вам капнуть немного моторного масла в каждый цилиндр, это увеличит компрессию. Если свечи залиты сильно, а компрессия слабенькая, есть вероятность, что свечи придется крутить несколько раз. (в тяжелых случаях это может быть и 15 раз). В результате проделанных операций двигатель должен запуститься.

 

3. Отключить форсунки. Здесь все зависит от автомобиля. На многих авто просто так до форсунок не добраться. Но если вы в числе счастливчиков, то следует отключить разъемы питания от форсунок. Далее крутим стартером, пока автомобиль не перестанет «схватывать», что свидетельствует о том, что весь бензин в камерах сгорания прогорел и свечи стали сухие. Далее подключаем обратно питание к форсункам и делаем попытку запуска двигателя.

4. Вытащить предохранитель бензонасоса. Подходит, как раз для тех автолюбителей, у кого нет доступа к форсункам. Маркируется данный предохранитель в основном как «Fuel pump». Действие все те же, что и при отключении форсунок. Вытащили предохранитель, 10 с. Покрутили стартером, вставили обратно и делаете попытку запуска двигателя.

Фишка бензонасоса
Та самая "фишка", которую надо скинуть

5. Отключить бензонасос. В народе говорится: "скинуть фишку с бензонасоса". Также зависит от авто. Не всегда бензонасос находится в легком доступе. Порядок действий то же, что и в пункте 3 и 4.

Часто нам достаются измученные автомобили, когда клиента уже прикурири все родственники, таксисты, аккумулятор и свечи заменены на новые, а автомобиль так и не заводится... В этих случаях мы комбинируем эти методы, то есть и выкручиваем и прожигаем свечи, и отключаем подачу топлива. Вы тое можете попробовать данный способ.

Надеемся, что данная статья поможет Вам запустить двигатель и сэкономить семейный бюджет! Не поможет - звони нам, работаем во всех районах Кемерово и пригороде.

P.S. Совет: Пытаясь звести автомобиль, соблюдайте правило - нельзя крутить стартером дольше 20 секунд. После каждой попытки дайте ему отдохнуть 30-40 секунд. В противном случае он может выйти из строя, а это уже дорога в сервисный центр.